18:40

Не кажется ли вам, что современный мир стремится к превращению человека в средство для достижения целей? Заинтересовала статья в журнале "Карьера" где говорится, что самым ценным в скором времени будет информация, а коммуникативные навыки и связи будут важнее денег. Для успеха в жизни нужно будет только уметь правильно настраивать сеть, состоящую из знакомых, знакомых знакомых и тд. Сеть необходимо пополнять "новыми экземплярами", поддерживать с ними контакт и правильно структурировать свои отношения. Получается, что наши связи-залог материального благополучия. Но вот что меня беспокоит..



Представьте себе такую картину. Женщина, которая держит в уме сотню дел, сотню людей и километры информации о них. Все это она постоянно обрабатывает, пополняет и просчитывает. Каждый день, чтобы найти, купить, пригласить она в своей базе данных отыскивает нужных людей, продумывает стратегию поведения и приступает к действиям. ЕЕ базза постоянно обновляется. Она знает все обо всех, чтобы в любой момент можно было получить то, что необходимо. Она превосходный манипулятор. Она живой архив ФСБ. Она служба безопасности, полиция нравов и компьютер в одном флаконе. У НЕЕ ЕСТЬ все.. кроме одного. А душа то у нее есть?



Далее смотрим. Эта женщина обязательно входит в чю-то сеть. Этот человек (и не один) постоянно пытается манипулировать ею для достижения СВОИХ целей (не факт, что они совпадают). Этой женщине приходится продумывать очередную стратегию. Интересная картина. =) МИРОМ ПРАВЯТ РОБОТЫ! Их выживание зависит от умения правильно подмазаться, подсказать, написать и от виртуозности владения КНУТОМ и пряником... Чем больше я думаю о будущем, тем страшнее мне становится =)






Комментарии
08.10.2006 в 18:49

Записки злостного хранителя
В принципе главы крупных фирм и корпораций так и живут)))) Бедные))))) Слышала как-то раз разговор двух дам о жене генерального директора...Что она и хамло и тупая, как пробка..Но при встрече все любезно улыбались и сюсюкали))) Они тоже поддерживают необходимые связи))
08.10.2006 в 18:55

_Marianna_ =) да, я знаю. Но таких людей немного. Меня де потрясла картина будущего, нарисованнная автором статьи. Ведь ВСЕМ придутся жить по этой схеме, чтобы банально выжить! Может я и преувиличиваю. но на мой взгляд, такое вполне реально!
08.10.2006 в 19:09

Записки злостного хранителя
Кстати пардон за повторы коментариев))) Что-то заело)))А еще реальна победа компьютерного разума и приход к власти потомков Меровингов, являющихся потомками Иисуса)))) Как говориться в поговорке, слепой сказал "Поглядим");))
08.10.2006 в 19:11

_Marianna_ ох. Не дай мне бог сойти с ума. Не хочется дожить до этих дней! Хотя, черт знает, может мы и в пишемся в эту обезличенную реальность роботов =)
08.10.2006 в 19:42

Mademoiselle IRONic Хотелось бы отметить, что в западном обшестве эта тенденция наиболее заметна. Особенно (!!!) в таких сферах как музеи и академия. Совсем недавно у меня состоялась интересная беседа с одним из профессоров, у которого я брала курс по периодизации современного искусства, и он посетовал на то, что имя и регалии не играют никакой роли при приеме на работу, все что важно, так это твои связи. И это говорит человек, которий считается родоночальником современной методологии теории "взгляд" (the gaze), выпустивший десятки книг, номинировавшийся на Pulitzer Prize. Что же нам, простым смертным остается? Вот таким директорсим жiнкам улыбаться да сюсюкать..
08.10.2006 в 19:45

началом развязки, скорее всего, станет приход искусственного интеллекта. в таком случае лет 20-40 в запасе у нас есть...

а вот племя Майя предсказали исчезновение человечества 21-го декабря 2012-го года...

ждать осталось недолго :laugh: =)
08.10.2006 в 19:45

Artique увы. остается только учиться выживать в таких условиях и, главное, ОСТАВАТЬСЯ ЛЮДЬМИ! Посмотрим...



Однако, хорошие у тебя собеседники =)
08.10.2006 в 19:50

Mademoiselle IRONic Да, пожаловаться не могу. Это к вопросу о связях. :)



Комплименты относительного твоего русского языка. Давно так не "отдыхала" на дневниках: зачастую какие-то совершенно дикие, нелепые попытки копировать стили знаменитых писателей.. чего только стоят записи всех этих неосюрреалистов (хотя встречаются действительно талантливые экземпляры, но это, увы, редкость)..
08.10.2006 в 19:53

Когда я умер, не было никого,кто бы это опроверг...(с)
Доживем мы врядли до этого времени, а вот наши дети(дай бог им здоровечка) вполне возможно за склоне лет своих застанут эту "идеальную" систему жизни...

О...прогресс, глобализация...Я это уже вижу...

При рождении тебе на затулке(нет лучше на лбу) набивают твой собственный код(если ты с ним уже не будешь рождаться), с самого рождения ты уже будешь знать,что делать и как делать... Что обедать лучше там, одеваться там(хотя нет...одежда будет одинаковой), что смотреть по телевизору,что читать(если книги не умрут). Доброе правительство всегда будет знать где ты,что ты... Сколько раз ты ходишь в сортир,когда ты впервые поцеловался...итд. Правда здорово? Дети перестанут совершать мелкие хулиганства,у людей пропадет тяга к здоровому авантюризму... С другой стороны упадет криминальный уровень,упадет на нет,но это лишь ложка меда в бочке дёгтя

Если это так(50/50) то я даже не хочу задумываться над будущим...
08.10.2006 в 20:00

думаю, до такого маразма не дойдёт. тут, скорее, дело дойдёт до сюжета "Матрицы", когда от окружающего дерьма во избежание недовольств и прочего людей просто подключать к серверу...
08.10.2006 в 20:02

Когда я умер, не было никого,кто бы это опроверг...(с)
_UG[n]

Было бы здорово,если Майя не ошиблись и в 2012 нас не станет,то 2013 уже будет самым мирным годом...(дааа...есть о чем писать в газетах)

Искусственный интелект...вот это,мне кажется, будет действительно страшным событием.

А с другой стороны... ребята,может все это не так плохо?
08.10.2006 в 20:03

Когда я умер, не было никого,кто бы это опроверг...(с)
_UG[n] А мне кажется до сервера дело не дойдет... Это невозможно(почти невозможно),это уже где-то было(голливуд-проблема),и это уже не актуально(фильм сорвал свое;))
08.10.2006 в 20:06

tomyknocker вот чего не понятно: если появится искусственный интеллект, приспичит ли ему эксплуатировать человека? захватить над ним власть?

ведь на Земле народу 6 млрд. человек, большинство из которых даже неграмотны. я не говорю о социальной обеспеченности и т. п. Зато у нас будет дорогущая думающая машина, трубющах огромных затрат. Ну а если она ещё станет воспроизводить себе подобных...
08.10.2006 в 20:08

tomyknocker Соврал фильм или не соврал, но мурашки по коже размером со слона бегают, когда всю эту "прелесть" начинаешь визуализировать.А с другой стороны... ребята,может все это не так плохо? Кроме мелких социальних благ ничего что-то в голову не приходит.. какие ты видишь позитивные стороны искусственного интеллекта?
08.10.2006 в 20:09

tomyknocker _UG[n] ха. Не думаю, что дело дойдет до такого кошмара. Я все еще верю в человеческую сущность, которая не даст ему превратиться в марионетку в полном смысле этого слова. И у меня возникает законный вопрос. А кто будет управлять всеми этими людьми? У этих "управленцев" тоже будут коды на лбу? А кто будет диктовать, что носить, что одевать? А что будет, если этот правитель умрет? Если попытаться ответить на вопросы, то получится абсурд! =)



_UG[n] это уже часть нашей реальности. Так довольно часто бывает. Люди избегают реальности и поселяются в интете.



Artique спасибо большое. Сейчас для меня это самый лучший комплимент. Но я должна сказать спасибо своей преподавательнице по русскому, Татьяне Николаевне. Без нее, наверное, я все так же была бы сейчас на уровне кросавчегоф и аццких животных из бабруйска =)
08.10.2006 в 20:13

Когда я умер, не было никого,кто бы это опроверг...(с)
_UG[n]

Захватить? Нет! Все будет куда проще... Правителей заменят этими машинами... Ведь они могут работать постоянно,ведь они гениальны... И тут все... Захват произошел, мы не заметили,отдельные слои населения ликуют, осталось только найти тех,кто нажился на этом,тех кому это было действительно нужно... Ну или это будет губительный промах человечества...
08.10.2006 в 20:13

Mademoiselle IRONic Кстати, у меня в связи с кросавчегами и аццкими животными из бабруйска вопрос: Откуда это пошло? Что за явление в среде молодежи?
08.10.2006 в 20:15

Mademoiselle IRONic будет управлять всем президент США.

а вообще, мне кажется человечество себя само изживёт. часть погибнет в войнах, часть — от природных катаклизмов (Солнце в 2011-2013 гг. будет на одном из циклических пиков магнитной активности), а последние задохнутся от порченой атмосферы и отравятся мазутом, покрывающим мировой океан слоем в 30 см... нет. проще. в нас влетит метеорит :shuffle:
08.10.2006 в 20:15

Artique позитивные? да масса. Никаких депрессий, никаких мыслей по поводу выживания, полная безответственность, абсолютное блаженство. На мой взгляд это сродни наркотику. Вопрос только в том, хотел бы ты так жить? Я нет!
08.10.2006 в 20:18

Когда я умер, не было никого,кто бы это опроверг...(с)
Artique какие ты видишь позитивные стороны искусственного интеллекта? Вот я хотел спросить тоже самое.

Mademoiselle IRONic И у меня возникает законный вопрос. А кто будет управлять всеми этими людьми? Вот тебе простой ответ: ИИ

Mademoiselle IRONic Без нее, наверное, я все так же была бы сейчас на уровне кросавчегоф и аццких животных из бабруйска =)

Есть у нас один профессор,философ достаточно умный человек...и что? Посещает сайты посвященные кросавчегам и бабруйчанам... в этом нет ничего плохого,это всего лишь отдых(своеобразный) и если до сих пор не понятно,то культура так называемых "падонкафф" высмеивает то, о чем пишет в своих "креатифах"...
08.10.2006 в 20:20

_UG[n] А президент-это машина или человек? а если машина, то кто ее создал? тоже машина? А какой придурок создал эту машину которая создала президента? Скажите. Я его найду и поговорю с. (шутка)



А вообще не так все ужасно. Надо только не забыть исповедоваться перед 2012 годом. Не что-то совсем НЕ хочется в ад. Кстати, у священников, наверное, перед приходом 12 года будет аншлаг. И уровень преступности наверное уменьшится... (мечтательно потягивается)
08.10.2006 в 20:20

tomyknocker Правителей заменят этими машинами...

ни в коем случае! так они будут предсказуемыми, так они будут уязвимы... хакеры, я думаю, не закончат свой род к тому времени.
08.10.2006 в 20:22

Когда я умер, не было никого,кто бы это опроверг...(с)
_UG[n] именно закончат... хакеров не будет, ИИ уничтожит их,ИИ будет умнее, ИИ будет все знать и тогда ни одна хакерская зараза не скроется...

П.С. ИИ не сможет быть предсказуемым, на то он и интелект
08.10.2006 в 20:23

tomyknocker не-а. я не про это. просто когда человек выражается таким примитивным сленгом и не может сказать ничего другого-это ужасно!
08.10.2006 в 20:23

Mademoiselle IRONic Согласна, я упустила из вида психический аспект вопроса.

Абсолютное блаженство? Если таким путем, то нет не добавляю "естественно" и "конечно", так как живу по пословице "от сумы и от тюрьмы не зарекайся". Мне кажется, важно то, что многие готовы были бы согласиться на абсолютное блаженство даже и такой ценой. И это действительно страшно.
08.10.2006 в 20:25

_UG[n] ага. Поэтому во главе всего МИРА будет стоять эдакий ИНКВИЗИТОР или маньяк БИОЛОГ! ОООО ...Я даже знаю кого можно поставить на эту должность! ТИХОМИРОВА АЛЕКСЕЯ ВЛАДИМИРОВИЧА! Хвала 192 школе. Вот этот человек точно сделает все возможное, чтобы люди превратились в СТАДО подопытных кроликов! =)
08.10.2006 в 20:26

Mademoiselle IRONic в панике преступность и марадёрство только увеличатся. а вообще гарантий на 12-й год нет... разве что Майя превзошли нас в математике и астрономии, и они очень точно предсказали своё исчезновение... насколько это повод для слепого доверия - незнаю, но надежда есть...
08.10.2006 в 20:27

_UG[n] Приятно жить с надеждой, да? Ты разбил мои надежды. Я так мечтала о том, что мне не придется беспокоиться за ключи-паспорт-телефон-деньги-честь-жизнь хоть немного перед концом света! =)



Кстати, говорят, что 2007 год будет годом самых больших катастроф. готовимся. осталось еще немного... =)
08.10.2006 в 20:28

tomyknocker теоретически создать интеллект из ограниченного ассортимента логических схем невозможно, так что интеллект - это условность
08.10.2006 в 20:30

_UG[n] я далека от этого. (логические схемы и прочеее) Поэтому могу рассуждать исключительно гипотетически =)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail