11:28

В принципе, у человека не так уж много вариантов развития сюжета. Либо ты жертва, либо победитель. И вот метайся между двумя крайностями, словно дикий тигр в вольере. Пора бы уже определиться.... либо ты, словно поезд от игрушечной железной дороги, ездишь по кругу, спотыкаясь об одни и те же кочки и сшибая одни и те же столбы. При этом обливаешься горючими слезами и жалеешь всех и вся. Либо ты поднимаешься во весь рост. Смотришь на эту дорогу сверху, перешагиваешь и идешь дальше. Оступаешься, встаешь, улыбаешься и снова идешь.



Или ты в случае опасности падаешь на спину с криками: "Я больной! Меня бить нельзя!", или смотришь на неприятности с улыбкой и предлагаешь им выпить чаю со стрихнином. Либо ты прогибаешься, либо формируешь реальность сам, ежесекундно. Своими руками. И не ищешь постоянно виноватых. Давай! Смело скажи... Бог, люди, мир, нравы не дают тебе жить счастливо? Вот оно, счастье, перед тобой...



Ход за тобой.



Может хватит игр ("пусть звонит первым(ой).." и тд)? Пора бы уже научиться писать на чистовик. А мы все играемся, оставляем заметки на полях. А потом, в конце, смотрим на перемаранные страницы и плачем. Изображая жертву.



Мы пьем, режем руки, слушаем Курта Кобейна, курим дурь, сальвию, глотаем спиды, пьем Гликодин, угораем по полной. Мы бежим от реальности, прячемся от проблем, пытаемся из золотой пыли построить вокруг себя унылый мирок и сидеть там, поклоняясь своему крохотному кусочку счастья. А в итоге глянцевая пыль оссыпается и вот, пожалуйте бриться, эпитафия с белыми тапками. "А молодость ушла. Это тело никогда не ело ..." (с)



Мне надоел мир искусственных эмоций, синтетических красителей и консервированных людей. Надоело спасать тех, кто сидит по уши в грязи и, довольный, пускает пузыри. Надоело нытье "Ах, спасите! Ах, помогите! Ах, какие все вокруг уроды!" Хватит! Я ухожу.





Комментарии
28.06.2007 в 10:09

Нет безвыходных ситуаций. Есть не принятые решения!
Сильно, черт возмьми!

в цитатник! в рамку! в золотой фонд!
28.06.2007 в 10:32

Если ты меня не увидишь – ничего и если я тебя не увижу – ничего. Мы выживем, но так хочется, чтобы это было смертельно
Но так часто и бывает...
28.06.2007 в 11:36

Игорь Я.
не перестаю удивляться как ты пишешь сильно.

заношу в цитатник
28.06.2007 в 11:41

чтож...реалистичненько.....правдиво...как у нас....чтож...."И она оживает,моя любимая..."
28.06.2007 в 12:58

сладко-горький...
Mademoiselle IRONic В принципе, у человека не так уж много вариантов развития сюжета. Либо ты жертва, либо победитель. нет. сюжетов больше. намного. мы сами их придумываем и воплощаем в жизнь. мы сами режиссеры и продюсеры, актеры и кинооператоры... все в обективах наших камер в наших руках
28.06.2007 в 13:14

Нет безвыходных ситуаций. Есть не принятые решения!
Schlesser



совершенно согласна

именно потому и в рамку и в цитатник
28.06.2007 в 13:22

Va NI LLozka сюжетов больше, но подтекст один и тот же))))
28.06.2007 в 13:42

Где моя зеленая дверь?
чертовски верно.
28.06.2007 в 17:32

класс :) мне нравится. в записки ;) буду помнить
28.06.2007 в 17:43

Mademoiselle IRONic сегодня вот стоял у окошка, лениво покуривая, думал о молодых людях. ты ведь знаешь о моих предпочтениях, если изредка забегаешь (как и грозилась ;) ). Стало интересно, что бы поменялось, если те, в ком я чувствую схожее, были бы такими же в своих чувствах как я (самовосхваление... врядли. я всегда той мысли, что проще сказать, показать себя и дать право выбора, наиграл в течение четырех лет в намеки и реверансы).

Вот что стало бы, если люди вели себя исходя из собственных чувств, мыслей около сердца, не забывали о жизни других. Отпраздновал свой день рождения. Получилось две компании, три разных условия наблюдения за ними. есть те, кто легко могут просто говорить, радоваться просто находясь в обществе друг друга. вторые любят условия встречи, а не саму встречу, хотя и искренне к этому пытаются стремится. в какой то момент это чертовски надоедает, по самый хохолок меха. хотя к слову о них - легко меняются и могут, и хотят жить свободно, в равновесии с сами с собой. Меня больше пугают многочисленные люди пробегающие по своим делам под окнами - в них в каждом этот самый укромный мирок все больше и больше, и чтобы в него пробиться, надо не просто показать его, но ещё и с танцевать с бубном, сплясать с птичкой удодом в руках при свете луны в восьмом доме, да ещё в лучах орущего хари-кришна акбар Ганеши..... ааааф... тогда верят, тогда слушают.

где причина страха быть собой... как думаешь? по роду деятельности, знаю о многих вариантах развития человечка с рождения. тут и детство, тут и близкие, тут и социальное, и куча всякой другой "мерзости" - даже создав все условия, человек настолько легко перекладывает с себя свой мир на плечи мира-вокруг-него, что иногда становится не по себе. иногда страшно, порой обидно за человека, за не прожитые жизни. Бог его знает...


28.06.2007 в 19:58

you have a lot to offer to this world!
:hlop:
28.06.2007 в 21:28

elizabethtown.
привет.у тебя есть Асикью?мне кажется ты очень интересный человек.я очень хочу с тобой пообщаться.
28.06.2007 в 22:21

Mademoiselle IRONic Все правильно, так и надо - самим формировать мир. И, думаю,таких большинство. Просто их меньше слышно, ибо они не плачут. А слабые - да, они громко себя жалеют, и от того кажется, что они заполнили почти весь мир...
28.06.2007 в 22:52

maksiq )))) однозначно
29.06.2007 в 02:16

*inanity*
здорово написано! но я не согласна, эти все эмоции не синтетические, не искуственные, это все лишь следствие возраста, того, когда происходит переосмысление реальности, когда формируется новый взгляд на жизнь и ее составляющие, когда идет мучительный поиск смысла...я рада, что тебя это минуло...
30.06.2007 в 11:33

Sex, Drugs and Rock-N-Roll
...ты помогла мне многое понять....

спасибо)
30.06.2007 в 11:46

happy_Mel это хорошо..тьмок)

30.06.2007 в 13:57

Хорошая запись. Может кому-то поможет взглянуть на мир немного другими глазами.

Mademoiselle IRONic Как ты отличаешь настоящие эмоции от искуственных?
30.06.2007 в 14:22

пепел
Mademoiselle IRONic, по мне так - много образов ни к чему и слов ни о чём.

да и с моей точки зрения, вы слишком торопитесь называть фальшью глупость.
30.06.2007 в 17:24

Bel Esprit
Mademoiselle IRONic Рано или поздно к этому все приходят. Лучше раньше
30.06.2007 в 23:04

Ljubov nelzja prosto tak vikinut iz svoego serdca...
dobavljaju v citatnic....o4en silno skazanno vse...ja soglasna so vsem...
30.06.2007 в 23:18

Тварь ли дрожащая или право имею, Нитше во всей своей красе, только он не уходил, а решил лишать права на существование тех, кто по его мнению не достоин того, чтобы жить..



Насчет эмоций: Есть такой персонаж: Железный Генерал. В борьбе за счастье человечества он получил много ранений и, чтобы не испытывать боль и сомнений, заменил свои уязвимые части тела на железные. В конце концов от человека у него осталась лишь полоска кожи ,из которой он сделал себе кольцо, чтобы хоть иногда чувствовать себя живым.

К чему это я: с каждым пережитым страданием, с каждым предательством, с каждой обидой подчас отмирают кусочки души.Чтобы не разрушить себя, не сломаться и не исчезнуть от многого приходится отказываться. В конце концов ты начинаешь осознавать, что напрочь лишен человеческих эмоций. Тебе нельзя причинить боль, но ты перестаешь чувствовать радость. И, чтобы ощущать себя живым начинаешь создавать себе искусственные эмоции, синтезировать чувства. Да это суррогат, но ни у кого нет права лишать нас этих невинных развлечений. Это наш выбор, это наша жизнь, а, если она кому-нибудь приносит боль---простите, но...
01.07.2007 в 21:25

Morphium только ваше мнение. Но, как Min для двоих в этой записи смысла больше, чем кажется!



01.07.2007 в 21:30

Дж.Смит Нет, там совсем не по Ницше и не про тварь дрожащую. В том то и дело, что право имеют, это они знают, но вот делать что-нибудь, чтобы это право осуществить - не хотят. Хотят на блюдечке с голубой каемочкой, а если этого нет, то плачут и жалуются на жестокий и непонимающий мир. Такая сейчас дилема. И Железный Генерал - тоже персонаж прошлого. Потому как нет у человечества единого счастья и потому нет смысла за него бороться. Мир устроен сложнее и наполнен полутонами.



И, собственно, в том и состоит искуство жизни, чтобы с обидой или предательством не терять кусочки души. Мир - он устроен жестко, не всегда справедливо, часто делает тебе больно. Но боль бывает разная: бывает шел в сложных условиях, упал. Но - поднялся, пошел дальше. Бывает - что-то сломал - вылечили и все равно идешь. Это - ожидаемая и не обидная боль, ты знал, что путь тяжел. А бывает - идешь как по асфальту, игнорируя окружающее и бац - ногой о камни, обидно. Так смотреть по сторонам надо. Это я все к тому, что если понимать устройство мира и ожидать всякого, то обид нет и душу не теряешь. Знаешь, что идешь сложным путем. А есть люди. которые раз упав, решают дальше не идти. А потом - им же скучно на одном месте, и заняться нечем, вот и создают себе суррогаты, этакий поход вокруг дома вместо реального пути.
03.07.2007 в 13:40

Существует два вида неправильных ответов: слишком простые и слишком сложные
А вроде бы есть возможность идти посередине. Да и вся она жизнь - это середина. Если качели куда-то отклоняются, то они всегда вернутся в изначальное положение и качнутся в другую сторону, и чем сильнее они качнулись в одну, тем сильнее качнутся в другую. На сильного найдется кто-то еще сильнее, только падение будет тем больнее, чем сильнее ты был, да и раны будут глубже. И на слабого найдется тот, кто будет слабее его. Всегда. Потому что абсолютности не существует. Поэтому лучше идти посередине и не раскачивать эти качели.
03.07.2007 в 18:27

Как мне приятен твой юношеский максимализм! Просто шик! И втройне жаль, что он куда-то испаряется со временем... Когда твоя душа получит энное количество щипков, шлепков и увесистых затрещин, ты согласишься, что весь мир-театр, а мы в нем актеры...:hlop: :hlop:
03.07.2007 в 22:17

глупый пингвин Я вообще по жизни весьма цинична, но иногда посещают какие-то абстрактные мысли.. вот и фиксирую их здесь) Хотя, в данном случае все конкретно. Все имеет отношение к определенному человеку.. никакой жизненной позиции-сплошные эмоции!))))
12.07.2007 в 02:10

Некоторые мгновения имеют привкус вечности...
Mademoiselle IRONic

"-Мне надоел мир искусственных эмоций,Хватит! Я ухожу."

-Пошли вместе, куда?..)
23.07.2007 в 08:57

именно изображая жертву.... и именно ища виноватых.... но чья жертва? кто виноват? Бог? так что ж это за вера, когда во всех своих грехах человек обвиняет Всевышнего? Правительство? которое мы сами же и выбираем.... окружающие люди? которыми мы себя и окружаем.... или окружающий мир? который, по сути, мы сами же и строим....
да, намного легче плакаться и винить кого-то.... но только не себя..... также есть люди, которые могут всё-таки обвинять себя.... во всех смертных грехах.... но продолжать стоять на месте....
на самом деле не вижу ничего плохого в жалости к себе, но если она не мешает идти.... /хоть пока и не знаю к чему..../
а искусственные эмоции....может это и не так плохо.... главное, чтобы не все забывали о настоящих....
23.07.2007 в 10:59

Гость каждый человек выибрает для себя сам, что он принимает, а что нет. Я не люблю подделки... А Жалость к себе-это очень вредная штука. Жалость к себе и гордыня-то, что очень многим мешает добиваться поставленных целей и просто счастливо жить.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии