21:29

Задачка:



У женатого одного мужчины есть любовница на 22 года его младше. Девушке 17 лет. Девушка умная, целеустремленная, приятная во всех отношениях. Мужчина умный, честный, образованный. Они любят друг-друга, но он разводиться не желает (читай любит свою жену), а она вовсе не собирается с ним строить семью. Нормальна ли такая ситуация? =)





Комментарии
16.10.2006 в 21:57

любая подпись хочет, чтобы ее считали автографом (ц)
если всем от этого хорошо и никому не плохо - why not?
16.10.2006 в 22:11

\Ad nauseam/
Ну... Не совсем. Меня в этой ситуации только женатость смущает. Это подло. Пока будут такие девочки-гетеры, будут разводы.
16.10.2006 в 22:11

Скво
Очень нормальная ситуация...очень...

Совершенно нормальная...



Мой мужчина старше меня на 22года((, ну а дальше по твоему сценарию...



Жизнь не учит...
16.10.2006 в 22:20

Скво
Blasphemous*Goddess

ох..если бы дело в девочках и в женатости...

а то ведь дело в чувствах... в любви, в надежде...



почему девочки то сразу виноваты...а что пока есть такие мужчины, думаешь на них девочек не найдется...

вот я тоже пока Сережу не встретила, думала что разрушать чужие отношения грех великий...Жизнь сцука..сложнее((

печально..но правда...
16.10.2006 в 22:20

Искренне не понимаю, что взрослый мужчина мог найти в 17-летней девчушке, кроме юного тела, разумеется. И о какой любви с его стороны тут вообще может идти речь.
16.10.2006 в 22:22

Когда я умер, не было никого,кто бы это опроверг...(с)
~Arta~ Да...и не боится ли этот мусчина уголовной ответственности...?
16.10.2006 в 22:23

Скво
~Arta~ девушка девушке рознь...и мужчина мужчине...
16.10.2006 в 22:24

с точки зрения морали не нормально, а так... их ведь все устраивает. надеюсь у него хватает ума не посвящять в эти отношения жену
16.10.2006 в 22:27

Скво
tomyknocker 17 уже не ответственность...

Левея морали тут вообще не место...да и понятие мораль не очень в наше время четко обозначенно...





извините за мою активность...пусть мне и не 17...но уж наболело у меня...свое...
16.10.2006 в 22:31

Когда я умер, не было никого,кто бы это опроверг...(с)
Скво 18 не ответсвенность, а 17 еще ой как отвественность
16.10.2006 в 22:36

tomyknocker чувствуется богатый опыт)
16.10.2006 в 22:37

Когда я умер, не было никого,кто бы это опроверг...(с)
Mademoiselle IRONic ой какие мы умные
16.10.2006 в 22:38

tomyknocker ум-понятие относительное
16.10.2006 в 22:40

Скво
tomyknocker уже и 17 не ответственность...вот..

точно знаю))
16.10.2006 в 22:52

Завтра сегодня станет вчера
Mademoiselle IRONic Нет, ну с мужиком-то все понятно: у него семья, устроенный быт, и все, как говорится, идет своим чередом... и любовница молодая, которая еще и ультиматумов типа "разводись-с-женой-или-конец-отношениям" не ставит...

А вот девчонка, раз она умная, целеустремленная, приятная во всех отношениях, со временем захочет-таки свою семью и тот же устроенный быт... с этим человеком, или с кем-то еще... поэтому, мне кажется, такие отношения обречены... причем инициатором разрыва будет именно она.

В общем, "плавали-знаем"... :-/
16.10.2006 в 22:54

My will is strong enough!
Пока будут такие девочки-гетеры, будут разводы.

Ужасное мнение. Отвратительное в своей неправильности.

Если твой мальчик тебя бросает, значит, виновата "разлучница"? Не мальчик? И уж точно не ты?

(ой, это импульсивное выражение мнения, а вовсе не переход на личности)



А по Главному Вопросу могу сказать только одно.

Это:

У женатого одного мужчины есть любовница на 22 года его младше.



и это:

Они любят друг-друга, но он разводиться не желает (читай любит свою жену)



говорит только о том, что никого-то он не любит... Не хотела бы быть ему ни женой, ни любовницей, а так пусть живут... вай нот? =)
16.10.2006 в 23:04

tomyknocker , кстати, поправки в УК РФ ввели недавно - возраст лица, за интимную связь с которым наступает уголовная ответственность, снизили с 16 до 14 лет (как работник правоохранительных органов ответственно заявляю ))
16.10.2006 в 23:36

Скво
главное любовь...остальное пустые слова....
17.10.2006 в 00:16

Когда я умер, не было никого,кто бы это опроверг...(с)
~Arta~ ДА? Во блин!
17.10.2006 в 23:09

От смешного до великого один шаг. Но этот шаг до смешного велик.
нормальная) сама в такой) правда мой еще не женат) гыгы
18.10.2006 в 00:29

Я есть результат моих мыслей в прошлом...
Нормальна ли такая ситуация? В каком разрезе вопрос?

Нормальна ли такая ситуация с точки зрения этой пары?

Абсолютно нормальна. Мало того, любой сексолог скажет Вам, что норма понятие субъективное и применима только к конкретной паре. Для этой пары это нормальные отношения. Их это устраивает, им этого достаточно.



Нормальна ли такая ситуация с точки зрения общества?

А на сколько нормально, что общество вообще лезет в интимно-личностные отношение этой конкретной пары?

Не нарушает ли это устоявшиеся моральные и этические нормы общесва?



Нормальна ли такая ситуация с точки знения биологии?

Вполне нормальна. Природа им позволяет востпроизводить потомство, если разум не помешает.



А на счет любви... По сообщению не понятно кто-кого любит. Видите лиMademoiselle IRONic любить, это ведь не испытывать чувства, любить это глагол. Любить это делать, давать. Безусловная любовь - та о которой пишут книжки и сочиняют поэмы, издают романы, снимают кино и многое другое... Любить - глагол - делать - давать в дар. Дарить настроение, эмоции ощущения. Любовь это дарить радость, счастье, нежность, заботу, красоту, поэзию, романтику, все что я могу подарить. Все это через материальные вещи: цветы, подарки, свидания, безумства, либо нечто абстрактное, например, романтику. Я любящий не страдаю, я делаю хорошо другому и от этого сам становлюсь счастливым. Счастливым от осознания того что я сделал для предмета своей любви. Счастливым потому, что я дал то что хотел дать. Счастливым, потому что этому человечку, пусть на секунду, но стало хорошо и приятно.

Любовь созидательна, любовь дает.



К слову о различиях любви мужчины и женщины. Есть не моя мысль схваченая словами во фразе: "Мужчина находится под впечатлением которое он произвел на женщину гораздо дольше ее самой".



Нет ли тут путаницы со страстю?

Страсть - это брать. Страсть не дает жить спокойно и счастливо, она требует присутствия предмета страсти рядом, внимания, поощрений. Страсть корыстна и коварна как для того кто ее испытывает, так и для предмета страсти. Страсть похожа на наркотик, главное чтобы предмет страсти был здесь и сейчас и можно было взять, потребовать, получить. Это может быть все что угодно как материальное, так и нет. Страсть требует ответного действия (подарил цветы, она должна поблагодарить и поцеловать), а если действия нет, то появляется обида. Ведь страсть это брать, это делать с надеждой или даже требованием отдачи. Когда я сделал, а мне не "заплатили", знакомо? Это я тебе за то что ты мне. Это я не могу без тебя, потому что "схожу без тебя с ума". Возникла обида? Значит я ждал другой реакции, или другого поворота событий. Я хотел нечто за то, что сделал этому человеку.

Страсть разрушительна и корыстна.



Разошелся я что-то... Да простят меня читатели.
18.10.2006 в 11:16

BlinkBO Простят.
18.10.2006 в 20:02

Nobody is perfect. I'm nobody.
Я против. Зачем молодой и красивой девушке терять время на человека, с которым у неё не будет будущего?!!?
19.10.2006 в 13:07

Скво
nastymind а зачем вообще люди любят?...
19.10.2006 в 15:10

Nobody is perfect. I'm nobody.
Скво Ну если ОН её любил бы, то бросил бы жену, дабы быть со своей любимой. А тут получается, что но он разводиться не желает (читай любит свою жену)
20.10.2006 в 01:03

Я есть результат моих мыслей в прошлом...
nastymind, что дает ему молодая девушка? Секс. Это очевидно. Что может быть еще? Например из-за разницы в возрасте он чувствует себя большим, сильным, взрослым и т.д. и т.п. Может такое быть? Может. Может она дает ему заботу и ласку? Может? Может. Что еще? Да не важно что еще...

Жена ему дает что? Кормит, следит за домомо, воспитывает детей и кучу еще всякого. Никакая 17 летняя девушка не сможет ему этого дать. А это для него не менее важно чем секс, например.

Обычная измена. Жена не удовлетворяет какую-то одну или две потребности этого мужчины. Поэтому он нашел того, кто удовлетворяет. Жена удовлетворяет остальные значимые потребности (у мужчины в среднем 11 основных потребностей), которые молодая девушка удовлетворить не в состоянии. 80% и 20% Ради 20% терять 80% Зачем?



Теперь давайте посмотрим на девушку?

У нее точно такая же ситуация. У нее есть мужчина, который ее любит. Она получает от него удовлетворение части своих потребностей. Этот мужчина не способен удовлетворять остальные. Таже картина.

Мало того, они оба счастливы сейчас. Появиться у этой девушки молодой человек, который сможет удовлетворять ее потребности в большем объеме, растануться они с женатым мужчиной. Он себе другую найдет, у нее будет своя семья.

20.10.2006 в 02:04

Скво
nastymind любовь не обяанна быть ответной



BlinkBO ты думаешь 17 летняя девушка не смоет устроить быт...глупости...так же как и 40летняя женщина может дать первокласный секс...

ответ скорее в том, что мужчины по природе своей полигамны...и так же в их природе залоенно лидерство и постоянное самоутвердение....







20.10.2006 в 02:16

Я есть результат моих мыслей в прошлом...
Скво, я утрирую. Конечно она может, и он может.

Тут вопрос трудозатрат и рисков. Ему жена дает все остальное. Зачем менять то что дает жена, и дает хорошо, на то что может быть будет давать другая женщина, и не факт что не только лучше, а даже так же хорошо?

На счет полигамности я не согласен, на счет лидерства и самоутверждения согласен, замечу лишь, что эти же качества присущи и женщинам.

Если мужчина так самоутверждается, то это лишь подтверждает мои слова о потребностях. Вполне возможно, что жена его умнее, мудрее и уверенее. А с молодой женщиной он чувствует себя "орлом". Может и так быть. Но мы этого не знаем.



Я не умоляю умений ни той, ни другой женщины в данной ситуации. Тут простая арифметика и риски.

Только что набросал в своем дневнике черновик заметки о измене. Прочти, там моя позиция подробнее изложена.

Полагаю, у тебя будет что сказать по этому поводу.

20.10.2006 в 02:36

Nobody is perfect. I'm nobody.
BlinkBO в чём-то может ты и прав. НО вот например, для меня отношения не могут строиться только на потребностях организма (что кто кому может дать и что где выгодно, а что нет). Да и секс без отношений не так уж и важен, имхо. Дело в том, что просто секс получить очень легко, а значит неинтересно, а вот выстраивать отношения, пройти через букетно-конфетный период, ссоры, примирения и тд - это уже намного интереснее. Ну а это всё вышеперечисленное должно строиться на чистоте отношений, а не на пошлой грязи лжи и обманов! Почему в наше время всё вдруг стало так "просто"? Потрахались (простите) и разошлись! А есть у него жена, у неё муж - пофиг! "Меня это устраивает!" А не хотелось бы спросить, устраивает ли это твою СОВЕСТЬ, твои какие-то моральные принцыпы (если они конечно есть вообще)! "Не возжелай жену ближнего своего" - и это, между прочим, сметрный грех!



Скво тогда почему ,

"Они любят друг-друга но он разводиться не желает (читай любит свою жену."




Какая ж она безответная то???
20.10.2006 в 09:34

Скво
nastymind просто жизнь...она сложнее чем слова о ней...

мы же не знаем фактов почему он не разводится...и тут совсем может дело то не в его любви к жене...это нам зрителям кажется только так, что раз не разводится, значит любит...



если читал мои комментарии ранее, то знаешь, что я в такой же в сущности ситуации. только возраст у меня побольше (мне 22)...так вот...мой мужчина тоже живет с гражданской женой (заметь у них даже не официальный брак)....и тоже он от нее не уходит...и она ему вообще ничего, кроме потраченных нерв не дает...что ж он ее любит выходит...на словах получается так...в жизни по другому...не буду детально описывать сложившуюся ситуацию у меня..просто скажу, что жизнь иногда такую подлянку нам готовит, что и не разберешь не распутаешь...знаю одно, ту женщину он не любит, семейный уют она ему не дает, детей у них нет, они не в браке, у них раздельный бюджет и тд.-но жизнь-сцука...сложная..и уйти он от нее не может...ну просто там очень запутанная ситуация...



надеюсь ты понимаешь, что я хочу сказать...



BlinkBO обязательно почитаю.

в каких-то моментах я с тобой очень согласна...но если только мы говорим о теории отношений...



повторюсь Жизнь-Сцука...сложнее, вернее даже запутаннее...вообщем она просто сцука...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail