11:21

Взято у BlinkBO



Любовь.

Любить это глагол, это делать, давать. Безусловная любовь - та о которой пишут книжки и сочиняют поэмы, издают романы, снимают кино и многое другое... Любить - глагол - делать - давать в дар. Дарить настроение, эмоции ощущения. Любовь это дарить радость, счастье, нежность, заботу, красоту, поэзию, романтику, все что я могу подарить. Все это через материальные вещи: цветы, подарки, свидания, безумства, либо нечто абстрактное, например, романтику. Я любящий не страдаю, я делаю хорошо другому и от этого сам становлюсь счастливым. Счастливым от осознания того что я сделал для предмета своей любви. Счастливым потому, что я дал то что хотел дать. Счастливым, потому что этому человечку, пусть на секунду, но стало хорошо и приятно.

Любовь созидательна и дает.



К слову о различиях любви мужчины и женщины. Есть не моя мысль схваченая словами во фразе: "Мужчина находится под впечатлением которое он произвел на женщину гораздо дольше ее самой".



Страсть.

Страсть - тоже глагол, тоже делать, но страсть это брать. Страсть не дает жить спокойно и счастливо, она требует присутствия предмета страсти рядом, внимания, поощрений. Страсть корыстна и коварна как для того кто ее испытывает, так и для предмета страсти. Страсть похожа на наркотик, главное чтобы предмет страсти был здесь и сейчас и можно было взять, потребовать, получить. Это может быть все что угодно как материальное, так и нет. Страсть требует ответного действия (подарил цветы, она должна поблагодарить и поцеловать), а если действия нет, то появляется обида. Ведь страсть это брать, это делать с надеждой или даже требованием отдачи. Когда я сделал, а мне не "заплатили", знакомо? Это я тебе за то что ты мне. Это я не могу без тебя, потому что "схожу без тебя с ума". Возникла обида? Значит я ждал другой реакции, или другого поворота событий. Я хотел нечто за то, что сделал этому человеку.

Страсть разрушительна и корыстна.



Мысль интересная, но не революционная. Но я согласна с автором. А вы как считаете?

Комментарии
18.10.2006 в 12:00

Женщины созданы, чтобы их любили, а не понимали.
а я вот не со всем согласна.Страсть она как влюбленность-быстро зарождается и быстро проходит.



а когда человек любит,ему нужна взаимность.И не доставляет удовольствия только давать и ничего не получать взамен.Любовь тоже эгоистична.Страсть более сиюминутна и поверхносна.Получил желаемое-и все,свободен.Удовлетворил свою страсть-и ее нету.Пусто.
18.10.2006 в 12:37

Я есть результат моих мыслей в прошлом...
tendery, мне кажется, что Вы сейчас затронули тему любви взаимной и безответной. Вы согласитель, что это отдельная тема для разговора?



Я согласен с Вами, что страсть и влюбленность тесно связаны между собой и если рассматривать утрировано, то это их можно уравнять.



tendery, представьте, что вы устроили своему любимому мужчине свидание при свечах и под романтическую музыку. Мало того, Вы купили ему подарок и спрятали его в помещении, где ужинаете. Вы также нарисовали на плотной бумаге карту, помяли ее, обожгли края. В общем сделали ее действительно старой картой. Затем разорвали на части. На каждой части написали загадку-подсказку, где искать следующий кусочек карты. В процессе ужина как бы между делом упоминули, что недавно нашли маленький кусочек карты и не можете понять что там зашифровано в загадке.

Скажите, tendery, неужели Вам не будет достаточно видеть улыбку на лице возлюбленного, когда он окунувшись в беззаботное детство, представит себя пиратом и будет с наслаждением искать заветный приз? Что еще Вы хотели бы получить в обмен на Ваши старания? Простого "спасибо" и счастья в глазах любимого Вам не достаточно?
18.10.2006 в 15:06

Женщины созданы, чтобы их любили, а не понимали.
BlinkBO конечно счастье в глазах)



18.10.2006 в 15:25

My will is strong enough!
Страсть - тоже глагол



Это мне понравилось больше всего.

Что делать? - страсть

Что делаешь? - страстю? :lol:
18.10.2006 в 17:53

Молодец. Русский язык в школе хорошо учила. Но вот думать в этой самой школе так и не научили. Автор занимается не морфологическим разбором, а анализирует понятие.
18.10.2006 в 22:44

Я есть результат моих мыслей в прошлом...
Ulitk@, простите мне мою ошибку. Она от души. :)
18.10.2006 в 22:47

Я есть результат моих мыслей в прошлом...
Солнечная_Дэви, спасибо за поддержку.
18.10.2006 в 22:48

My will is strong enough!
Но вот думать в этой самой школе так и не научили. Автор занимается не морфологическим разбором, а анализирует понятие.

Да уж куда уж нам, глупым... за такими умными, как вы с автором поспеть. Череп не жмет? :-D



19.10.2006 в 00:37

Я есть результат моих мыслей в прошлом...
Ulitk@, а что Вы думаете по основному вопросу?
19.10.2006 в 13:18

Ulitk@ Нет не жмет! Он у меня резиновый) А вам видимо можно светить в уши фонариком...глазки то сразу загораются небось?
19.10.2006 в 14:32

My will is strong enough!
Солнечная_Дэви

молодец, удачи в жизни. поругайся с кем-нибудь другим, у меня нет настроения
19.10.2006 в 14:33

My will is strong enough!
BlinkBO

Что вам лучше меня отфрендить. У нас уж слишком вкусы не совпадают...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail