Люди становятся эмоционально все менее и менее восприимчивыми. А социальная реклама все более и более изощренной. Пытаясь достучаться до нашего сознания, общественные организации идут на всевозможные ухищрения - в их клипах и постерах появляется все больше онаженных тел, кровавых трупов и шокирующих слоганов...
Бразильское агентство NeogamaBBH «показало» любовь социальных организаций к скандальной рекламе...
В рекламе мужского журнала Playboy оно использовали обнаженных девушек из различных соц организаций...
Можно назвать сотни рекламных акций, когда обнаженные девушки протестуют против чего-либо, чтобы привлечь таким образом внимание медиа, утверждают специалисты. Вопрос, эффективно ли это?) Я бы на месте мужчин как можно дольше тянула с решением тех проблем, о которых кричат женщины с голой грудью. Не каждый день по улицам маршируют гражданки в стрингах!) Социальная реклама? Шок... снято!
Эта серия работ называется "Глупость Абсолют". То есть абсолютная глупость. Ее создатели, канадские рекламщики, считают, что остановить человека может только страх..
А этот плакат гласит: "Против СПИДа еще нет лекарства. Предохраняйтесь".
Журнал Free Press и агентство Sudler & Hennessey запустили оригинальную социальную кампанию против педофилии. Агентство изобразило символы детства, такие как соска, игрушки, шарики, в новом — сексуальном контексте.
Слоган акции: Paedophilia sucks / Let them play, don’t play with them.
Колумбийское агентство Lowe/SSP3 в своей новой серии принтов для организации Shared Responsibility, в которой показало обратную сторону наркомании.
Очень часто в дорогих ночных клубах можно встретить отлично одетых юношей и девушек, выходящих с довольной улыбкой из туалета и почесывающих нос. Если понаблюдать за ними всю ночь, то можно только удивиться их выносливости, ведь согласитесь — танцы всю ночь без перерыва требуют неимоверных физических усилий. Зачастую такую энергию дает кокаин, которым в последнее время любят побаловаться все больше и больше золотой молодежи и не только. Общественная организация с социальным названием Shared Responsibility в своей серии принтов показало обратную сторону медали. По ее мнению каждый, кто употребляет кокаин, приравнивается к террористу и уничтожителю лесов. Основной слоган кампании — «Кокаин уничтожает не только людей. Он уничтожает целые страны».
Это - остатки вашей шубы, утверждают итальянцы...
Leo Burnett São Paulo разработали серию нестандартных постеров для Центра профилактики самоубийств CVV
Слоган кампании «Помоги себе!» — призывает людей, находящихся в стрессовой ситуации, звонить по телефону доверия, т.е. сделать самим первый шаг навстречу выходу из трудной ситуации.
постер тут (клик)
Агентство MARKETFORCE разработало социальную рекламную кампанию о проблеме безопасности на дорогах.Слоганом кампании стала фраза Drinking kills driving skills. Ролик «Видимый мозг» (Visible brain) демонстрирует действие алкоголя на мозг. Для этого в кадре люди «обнажают» свой мозг, чтобы зритель мог видеть все процессы происходящие под действием алкоголя.
очень провокационную социальную кампанию запустила общественная медицинская организация British Heart Foundation.
Медицинское сообщество British Heart Foundation запустило очень провокационную рекламную кампанию, которая убеждала пожилых людей «за 50» уделять хотя бы полчаса в день физическим нагрузкам. Например, таким как секс, плаванье, прогулка с собакой, уход за садом, помывка машины, уборка пыли. И совсем здорово — когда эти занятия совмещаются. Кампания, запущенная в апреле 2007 года, включала в себя три постера, два из которых спровоцировали жалобы в Общество Рекламных Стандартов.
Сама же организация получила 75 жалоб о биллборде, на котором изображен обнаженный мужчина, обнимающий женщину в купальнике. Также было получено 8 жалоб о биллборде, на котором совмещена прогулка с собакой и помывка машины. А ведь кампания смогла донести тем, кому за 50, всю необходимость и простоту физических нагрузок, тем самым, оказав помощь государственным программам на ту же тематику. Странные они все же, американцы.
Жуткая идея...
А вот эта идея мне очень понравилась! New Zealand сделали настоящий короткометражный анимационный ролик с помощью наружной рекламы для Rodney District Council. Биллборды были размещены достаточно близко друг к другу таким образом, чтобы автомобили, проезжающие мимо на скорости выше 100км/ч автомобилисты могли увидеть анимационный ролик, который внезапно заканчивался вспышкой с надписью «Не позволяйте вашей жизни пронестись перед глазами. Сбавьте скорость».
www.adme.ru/paedia/prints/2007/6/14/188126/b425...
да да да
А вообще хорошая подборка рекламы, я не все видел.
Только наших людей не проймешь
Часть информации взято с этого сайта www.topnews.ru/photo_id_1437_1.html
А все остальное собирала по всему инету.