Люди становятся эмоционально все менее и менее восприимчивыми. А социальная реклама все более и более изощренной. Пытаясь достучаться до нашего сознания, общественные организации идут на всевозможные ухищрения - в их клипах и постерах появляется все больше онаженных тел, кровавых трупов и шокирующих слоганов...

Бразильское агентство NeogamaBBH «показало» любовь социальных организаций к скандальной рекламе...
В рекламе мужского журнала Playboy оно использовали обнаженных девушек из различных соц организаций...
Можно назвать сотни рекламных акций, когда обнаженные девушки протестуют против чего-либо, чтобы привлечь таким образом внимание медиа, утверждают специалисты. Вопрос, эффективно ли это?) Я бы на месте мужчин как можно дольше тянула с решением тех проблем, о которых кричат женщины с голой грудью. Не каждый день по улицам маршируют гражданки в стрингах!)





Социальная реклама? Шок... снято!